Двигатель | 2.8 л | 3.7 л |
Тип | Рядный, 4 цилиндра, дизельный | V-образный, 6 цилиндров, бензиновый, угол развала 90° |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 94,0 x 100 | 93,0 x 90,8 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | SOHC, 12 клапанов |
Система впрыска топлива | Непосредственный электронный впрыск Common Rail (Generation III) под давлением (1 600 бар) | Последовательный многоточечный электронный впрыск |
Система контроля эмиссии | EGR и каталитический нейтрализатор | 2 окислительных нейтрализатора, 4 кислородных датчика, EGR |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 147 (200) / 3 800 | 151 (205) / 5 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 460 / 2 000 | 314 / 4 000 |
Рабочий объем, см3 | 2 768 | 3 700 |
Степень сжатия | 17,5 : 1 | 9,7 : 1 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 4 300 | 6 000 |
Трансмиссия | 2.8 л | 3.7 л |
| W5A580 | 42RLE |
Описание | 5-ти ступенчатая автоматическая с электронным управлением | 4-х ступенчатая автоматическая с электронным управлением |
1-ая передача | 3,59 | 2,84 |
2-ая передача | 2,19 | 1,57 |
3-ая передача | 1,41 | 1,00 |
4-ая передача | 1,00 | 0,69 |
5-ая передача | 0,83 | - |
Задняя передача | 3,16 | 2,21 |
Главная передача | 3,21 | 3,73 |
Эмиссия | 2.8 л | 3.7 л |
Уровень эмиссии | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Требования к топливу | ЕВРО-4 | АИ-95 |