Вопрос-ответ, раздел «общие» - страница 111
Общие 11.02.2010
Вопрос: Мой а.м начала есть масло в двигателе причина какая и ее устранение.
Ответ: Здравствуйте Валентин. Причиной повышенного расхода масла может являться износ ЦПГ, износ маслосъемных колпачков, а также течь прокладок и сальников. Без проведения диагностики определить причину невозможно. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общие 10.02.2010
Вопрос: покупаю б.у. крайслер пт круизёр пробег 100000к. 7 лет.Нравится жуть,никогда не продам,а значит Ваш клиент навсегда. Какой примерно у этих машин ресурс,на износ.
Ответ: Здравствуйте Геннадий. Chrysler PT Cruiser достаточно надежный и простой в обслуживании а/м, привлекающий своим необычным дизайном. Как и у любого другого а/м у него есть свои слабые места, но если следить за а/м и вовремя проходить техническое обслуживание, то ресурс этих а/м достаточно большой. Все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался а/м прежними владельцами. Перед покупкой а/м предлагаю провести комплексную диагностику (диагностика ходовой , двигателя, коробки и компьютерная диагностика). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Стоимость работ составит 6510 рублей. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общие 10.02.2010
Вопрос: Здравствуйте.Подскажите сколько литров масла заливается в АКП. Крайслер Таун Кантри (полный привод).И сколько будет стоить поменять электро замок задней двери.
Ответ: Добрый день, Олег. Объем масла в АКПП при сервисной замене составляет около 3.8 л. Стоимость замены замка 3300 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общие 09.02.2010
Вопрос: Добрый день!У меня додж калибер 2007г не греется заменил термостат нечего не изменилось в машине холодно,на панели приборов температуры 4 шкалы у меня заходит только за 2 а когда стоишь на месте стрелка температуры по середине но в машине прохладно.В каком положении должна быть стрелка температуры и что делать?
Ответ: Здравствуйте Сергей! При прогретом двигателе стрелка должна находиться на втором делении. Низкая температура в салоне связана, как правило, не с неисправностью термостата, а с засорением радиатора отопителя. Рекомендую попробовать промыть систему охлаждения, но более вероятно, потребуется замена радиатора отопителя салона. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общие 09.02.2010
Вопрос: Здраствуйте! PLYMOUTH NEON win 1p3es46c31d132320. по какому протоколу OBD II выдаётся информация на диагностический разъём, чтобы подключить бортовой маршрутный компьютер.Спасибо
Ответ: Здравствуйте Евгений! Используется пртокол J1850. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общие 08.02.2010
Вопрос: Здраствуйте,можно ли у вас заказать,пластиковую защиту которая закрывает масляный фильтр.Додж караван 2005 г.vin 1D4GP25BX5B420752
Ответ: Олег, добрый день.Да, такую защиту можно заказать, срок исполнения заказа 2 недели с момента его оплаты. Стоимость пыльника 1405 рублей.С Уважением, Губанов Роман.
Общие 08.02.2010
Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине может не работать ABS т.е горит на панели кнопка ABS и TRAC OF что нужно делать?
Ответ: Здравствуйте Вова. Причин неисправности может быть много: неисправен один из датчиков ABS, неисправна проводка или сам блок. Возможно необходимо почистить от грязи и снега гребенку датчика ABS. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общие 07.02.2010
Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ у меня крайслер циррус. И такая проблема,поменял бензо насос, и когда делаю правый поворот то машина начинает захлебыватся, а когда левый то все нормально.. подскажите в чем причина. Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте Алексей! Дистанционно причину определить невозможно. Требуется подключение манометра и измерение давления в топливных линиях. Если до замены насоса такой проблемы не было, логично предположить, что проблема в насосе. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общие 07.02.2010
Вопрос: добрый день,вопрос по поводу колес на Додж Калибер. Сейчас стоит зимняя резина 215/55 R17/. Стальные диски заводские. Предлагают летнюю резину 225/55 R17. Встанет ли она на родные диски? Спасибо.
Ответ: Павел, добрый день.Размерность резины, которую необходимо устанавливать на а/м Dodge Caliber, согласно требованиям завода-изготовителя, 215/60-R17. На штатный диск покрышка 225/55-R17 встанет, но изменятся показания спидометра в меньшую сторону ( на спидометре 100 км/ч, фактически 98,5 км/ч) и клиренс на 5,2 мм в меньшую сторону. С Уважением, Губанов Роман.
Общие 07.02.2010
Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста как происходит замена ремня ГРМ и ГУР нужны ли при данной замене замены помпы и сальников распредвалов додж караван 2002 год пробег 68000 миль. заранее благодарю за ответ.
Ответ: Здравствуйте Александр! Замена ремня ГРМ представляет из себя достаточно трудоемкий процесс, поэтому при его замене рекомендуется заменить сальники распределительных валов, сальник коленвала и помпу, чтобы повторно не выполнять эту работу при выходе их из строя. Также необходимо поменять ролики ремня ГРМ. К сожалению, процедура замены ремня ГРМ является закрытой сервисной информацией и мы не можем предоставить ее Вам. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.