Вопрос-ответ, раздел «общие» - страница 135
Общие 21.08.2009
Вопрос: Доброго времени суток,авто Chrysler 300 C,2005 год,вы сказали что топливный фильтр отдельно не меняется,а меняется в комплекте с топливным насосом,какова стоимость фильтра с насосом,наличие на складе,сроки поставки! спасибо!и как часто нужно его менять.
Ответ: Кирилл, добрый день.Топливный насос в сборе с фильтром стоит 9875 рублей, есть возможность его заказать, срок поставки 2 недели с момента оплаты заказа.С Уважением, Губанов Роман.
Общие 20.08.2009
Вопрос: Ребята!Это не вопрос,-на мой вопрос вы уже ответили.Это величайшая благодарность за ваш труд и готовность сотрудничать!Я из Украины,но тем ,не менее,вы мне ответили,благодарю вас за это и желаю вам всег благ и терпения в этом деле!Ещё раз спасибо-Игорь из Украины.
Ответ: Здравствуйте, Игорь! Спасибо за слова благодраности. Всегда рады помочь. С уважением, Павленков Виктор технический координатор
Общие 19.08.2009
Вопрос: Еще раз здравствуйте,чуть не забыл,авто Chrysler 300C 2005 год,подскажите установлен ли в моем автомобиле фильтр салона,и где он находится?!спасибо.
Ответ: Здравствуйте Кирилл. Фильтр салона устанавливается как опция. Он должен находится под решеткой дворников (между капотом и лобовым стеклом), справа по ходу движения автомобиля. С уважением, отдел запасных частей Chrysler.
Общие 19.08.2009
Вопрос: Доброго времени суток!Авто Chrysler 300 C 2005 год.подскажите вопрос имеется ли у вас в наличии топливный фильтр и какова его стоимость,и как часто следует его менять!и ещё один вопрос,Не могли бы вы выслать мне на Email Расшифровку на русском языке по предохранителям которые находятся под капотом и в багажнике!И ещё вопросик,раньше люк открывался и как форточка,ну наверх,и полностью,сейчас,после зимы как форточка открывается,а вот полностью не хочет,вниз под крышу опускается,но не заезжает,подскажите в чем может быть проблема!?Зараннее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Кирилл! На Вашем а\м топливный фильтр является составной частью модуля топливного насоса и отдельно не меняется. Регламентная замена также не предусмотрена. Любые диагностические действия, связанные с неисправностью люка требуется начинать с электронной диагностики. В качестве возможных причин указанного дефекта: неисправность датчика положения люка, неисправность модуля управления\мотора люка, неисправность электропроводки и разъемов, механическая неисправность. Ответ на вопрос касающийся предохранителей направлен на ваш электронный ящик. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашей сервисной станции, расположенной по адресу СПб ул.Орбели 35. Предварительная запись по телефону (812)3291188. С уважением. Павленков Виктор технический координатор "Foris".
Общие 19.08.2009
Вопрос: Здравствуйте.Нужен перевод на русском.обозначений реле и предохранителей написанных на крышке блока. Д.КАРАВАН 2001 2.4л. СПАСИБО ОГРОМНОЕ заранее.
Ответ: Здравствуйте! В связи с тем, что данный автомобиль на Российский рынок официально не поставлялся, как сервисная, так и пользовательская информация на русском языке, к сожалению, отсутствует. Попробуйте воспользовавшись англо-русским словарем составить для себе подобный перчень на случай необходимости. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением. Павленков Виктор технический координатор "Foris".
Общие 18.08.2009
Вопрос: Здравствуйте Дайте информацию об автомобиле Гранд Чероки 2.7 CRD vin 1J8G2E8A24Y115329 .
Ответ: Добрый день, Виталий.Рыдв будем помочь. Какого рода информация Вас интересует ?С уважением, отдел сервиса
Общие 18.08.2009
Вопрос: Chrysler Grand Voyager 3.3 116kw. Расход топлива 20л.В чем может быть проблема?
Ответ: Добрый день, Николай.Проблема может быть в любом компоненте системы впрыска. Для ее локализации необходимо провести диагностику. Записаться Вы сможете по телефону 3291188. С уважением, отдел сервиса
Общие 18.08.2009
Вопрос: Уважаемые специалисты . Не могли бы бы подсказать реальный пробег машины моей. Хочу поменять гРм.
Ответ: Добрый день, Александр.Такие сведения можно пробовать получить подключив диагностическое оборудование, но м при этом не будет 100% уверенности в достоверности информации.
Общие 17.08.2009
Вопрос: Здравствуйте, был в Форисе,всё сделали ,но по отзыву проблему не удалили. Она удаляется по требованию или обязательно? И что это за отзыв D48 RADIO VENT SLOTS?И ещё вопрос. При замене масла АКПП используется прокладка поддона или анаэробный герметик. авто крайслер вояджер 2002года.
Ответ: Здравствуйте, Александр! Любые отзывные кампании выполняются в обязательном порядке.Причинами отказа в выполнении могут стать либо нештатные вмешательства в тот узел или агрегат, который является предметом отзыва, либо нежелание самого владельца проводить данную акцию. Процедуры отзывной кампании D48 предусматривают герметизацию вентиляционных отверстий магнитолы, во избежание попадания конденсата. Данная акция проводится только в том случае, если на а\м установлена заводская магнитола.При установке поддона АКПП на Вашем а\м используется силиконовый герметик Mopar RTV Sealant. С уважением. Павленков Виктор технический координатор "Foris".
Общие 17.08.2009
Вопрос: Подскажите как самостоятельно и правильно заменить антифриз на гранд чероки 2.7 CRD. Спасибо.
Ответ: Добрый день, Виталий.Данную работу лучше выполнить в условиях сервиса во избежание трудностей, связанных с удалением воздушной пробки после опорожнения системы. Записаться можно по телефону 3291188. С уважением, отдел сервиса