Вопрос-ответ, раздел «общие» - страница 155
Общие 12.03.2009
Вопрос: Здравствуйте.Подскажите как увеличить обороты двигателя самостоятельно и возможноли это.зарание спасибо.
Ответ: Здравствуйте Валерий. Существуют установочные обороты ДВС для разных режимов работы, и двигатель постоянно стремится максимально приблизится к этому значению. Ни в коем случае не пытайтесь регулировать дроссельную заслонку для увеличения оборотов х/хода, блок управления в таком случае будет реагировать уменьшением ширины импульса подаваемого к форсункам в следствие недостатка топлива пропадет динамика а/м, увеличится расход топлива, неровная (плавающая) работа ДВС, выход из строя катализатора, датчиков, механические проблемы в ДВС в следствии повышенного образования нагара и т.д. При явной неисправности, проведите диагностику. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Общие 12.03.2009
Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОДЫ ОШИБОК НА ДОДЖ ИНТРЕПИД 200Г. ДВИГ. 2.7Л (0420,0432,1684,0300)ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. СПАСИБО
Ответ: Здравствуйте Тимур. Ошибка Р1684 - по отсоединенному АКБ, Р0420 - по эффективности правого катализатора, Р0432 - по эффективности левого катализатора, Р0300 - множественные пропуски зажигания. Обычно ошибка Р0300 является причиной выхода катализаторов из строя, но возможен вариант и наоборот - непроходимость выхлопных газов в катализаторах приводит к пропускам зажигания. Сначало необходимо установить, что же было первичной проблемой, например, дилерским сканером отследить хронологию записаных ошибок и выявить первичную. Если это Р0300, то возможны различные причины её возникновения, начиная от свечей зажигания, некачественного топлива, проводки и т.д. вплоть до механических проблем в ДВС. Если же первичны ошибки по катализаторам, то кроме непосредственно самих катализаторов, возможны проблемы с утечками в выхлопной системе, датчиками, проводкой, блоком управления и т.д. опять же, вплоть до механических проблем в ДВС. Советую Вам обратится на специализированую станцию для диагностики и последующего ремонта. Сервисный центр FORIS распологает всем необходимым оборудованием для восстановления работоспособности Вашего а/м. Работаем с 09-00 до 22-00 ежедневно. Тел. для записи (812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Общие 11.03.2009
Вопрос: додж интрепид 200г. какой фирмы масло лучше заливать в двиг.2.7L пробег 200.000км
Ответ: Здравствуйте Тимур. Производитель рекомендует применение оригинальных з/частей и расходных материалов Mopar, в часности минеральное моторное масло этого же производителя. Но так же и допускает использование синтетического моторного масла 5W-30 марок Mobil 1, Castrol, Shell. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Общие 10.03.2009
Вопрос: Добрый вечер,подскажите пожалуйста какое время автомобиль(додж стратус)может находиться на паркинге при работающем двигателе и нужно ли прогревать двигатель при морозах,а то у всех разные мнения.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Олег. Прогрев ДВС необязателен (для современных инжекторных а/м разрешено движение через 30 секунд после запуска для разжижжения моторного масла), рекомендован незначительный прогрев (около 5 минут при температурах ниже 0 градусов). Так же производитель не рекомендует движение на непрогретом двигателе с полностью открытоу дроссельной заслонкой. При прогреве запрещается превышение частоты х/хода свыше 1200 об/мин. Продолжительная работа на холостом ходу может отрицательно сказаться на двигателе, т.к. температура камеры сгорания может снизится настолько, что топливо не будет сгорать полностью, что приведет к отложению сажи и нагара на поршневых кольцах и форсунках. В дополнение, несгоревшее топливо может попасть в картер ДВС, снизить вязкостные свойства моторного масла и привести к быстрому износу двигателя. Касательно именно АКПП, продолжительная работа на х/ходу не будет сказыватся отрицательно на её работе, циркуляция рабочей жидкости и её охлаждение, в этом режиме прекрасно работают (при условии исправности конечно). С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Общие 10.03.2009
Вопрос: додж интрепид 2000г. Какое лучше всего лить масло в двигатель 2.7L?
Ответ: Тимур, для Вашего а/м возможно применение моторного масла SAE 5W-30, SAE 10W-30. Количество - 4.7 литра (возможно незначительное отличие). С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Общие 09.03.2009
Вопрос: Здравствуйте вопрос такого плана в литературе пишут проверять уровень масла в акпп при заведёном двигателе на холостых оборотах,только по щупу при этом ничего не понять.Но при заглушенном двигателе по уровню всё в порядке.Надеюсь на вашу подсказку суважением Сергей.
Ответ: Здравствуйте Сергей. Уровень масла в АКПП проверяется только на заведенном а/м, более того, АКПП должна быть прогрета (достаточно проехать на а/м ~15 км если нет оборудования позволяющего замерять температуру масла в АКПП). Затем необходимо "прокачать" систему, передвигая селектор выбора передач АКПП от Р до 1(L) и обратно, задерживаясь в каждом положении секунды на 2-3. Далее не глуша ДВС осматриваете уровень, должен находится в районе отметки HOT, жидкость должна быть чистая, прозрачная, завоздушивание недопустимо, перелив так же недопустим. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Общие 07.03.2009
Вопрос: Здравствуйте. Можно ли по VIN номеру 1J4GL48113W684210 узнать подробную историю автомобиля?
Ответ: Здравствуйте Сергей. Ваш а/м 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X4 SPORT UTILITY, ДВС - ED1-2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, МКПП - DDK-5-Speed HD Manual, цвет - Light Khaki Metallic Clear Coat, произведен - April 5, 2003, продан - June 2, 2003 в США. Последний официально зарегистрированный пробег - 87,078 Miles on September 4, 2007 (проводились работы по замене шаровых опор передних нижних рычагов в рамках отзывной кампании F23). Открытых отзывов нет. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Общие 05.03.2009
Вопрос: Подскажите пожайлуста есть ли у доджа каравана 2002г проблемы с колёсными шпильками? Два раза снимали колёса в сервисе ломали шпильки, думал перетягивали!Последний раз снимал сам, шпильки закусывает хотя закручивали с графитной смазкой в итоге сломал одну.может есть хитрость каторую не знаю я и работники сервиса
Ответ: Здравствуйте Владимир. Производитель рекомендует затяжку гаек крепления колеса с моментом 135 N·m (100 ft. lbs.). При такой затяжке, обычно проблем с ломающимися шпильками не бывает. Так же производитель запрещает использование какой либо смазки для резьбы колесной шпильки. Осмотрите состояние резьбы колесных шпилек, не вытянуты ли, на отсутствие механических повреждений и т.д. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Общие 05.03.2009
Вопрос: Возможно ли через вас узнать историю машины с,а так же последний зарегистрированный пробег.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Ваш автомобиль VIN: 1C4GP64L3TB395821; модель: CHRYSLER TOWN COUNTRY LXI LWB WAGON; модельный год: 1996; дата производства а/м: 21.03.1996; тип кузова: NSYS53; цвет кузова: PG8-Forest Green Pearl Coat; тип двигателя: EGH-3.8L V6 OHV Engine; тип трансмиссии: DGL-4-Speed Automatic Transmission. Последний зарегистрированный пробег 220,061 км(10.11.2005) - выполнялись отзывные кампании. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Общие 04.03.2009
Вопрос: впервые вижу такую оперативность,спасибо. Подскажите в каком городе на юге России можно пройти техобслуживание? ближайший от Ростова? пробег 38000км на что нужно обратить внимание? может что поменять? после покупки заменил тасол и масло в двигателе.премного благодарен.
Ответ: Здравствуйте Евгений. Спасибо за теплые слова в наш адрес. В Ростове на Дону, работает официальный дилер Chrysler Jeep Dodge - "Панавто-Юг" адрес ул.Вятская 116/3 тел. (863)292-74-28. А если будете в Санкт Петербурге приглашаем Вас к нам официальный дилер Chrysler Jeep Dodge - FORIS адрес СПб ул.Орбели 35 тел.(812)329-11-88. При пробеге 38000 миль (Ваш а/м произведен для США и одометр должен быть в милях) требуется выполнить следующее: ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРА ДВС, ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС, ОСМОТР ШРУС И КОМПОНЕНТОВ ПОДВЕСКИ, ОСМОТР ШЛАНГОВ, ХОМУТОВ, УРОВНЯ АНТИФРИЗА В СИСТ. ОХЛАЖДЕНИЯ, ОСМОТР ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНА, ОСМОТР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ШЛАНГОВ, НАПРАВЛ. СУППОРТОВ, ОСМОТР УРОВНЯ В АКПП. Но по опыту, кроме регламентных работ, посоветовал бы обратить внимание на состояние свечей зажигания, провести компьютерную диагностику систем а/м, заменить масло АКПП. Кстати производитель рекомендует использование в системе охлаждения только антифриза на основе этиленгликоля (а лучше оригинальный, на 160.000 км пробега и срок службы 5 лет!). С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.