Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «общие» - страница 160

Общие  02.02.2009

Вопрос: Добрый день.Вот у меня совсем недавно начались проблемы с приборами на авто Dodge Caravan 1999 года с двигателем 2,4. Заключаются они в том, что стрелки спидометра, уровня топлива и температуры "упали", не двигаются совсем. Хотя получается иногда и работают, но чаще нет. Еще, совместно с этим перестает работать и задний стеклоочиститель с омывателем. Пришлось влезть в электрику разбираться, после снятия приборной доски проверил разъем. Ужал контакты, проверил - заработало. Но потом опять пропало, и опять стрелки лежат. Может дело не в разъеме??? Может это конденсат, который в последнее время появляется. Предохранители все в норме. К сожалению схемы не подробные в книге с автомобилем, и разобраться не получается. Подскажите, пожалуйста, что делать?Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Петр. В Вашем случае, необходима диагностика системы электрооборудования а/м. Осмотрите разъемы, состояние проводки, зачистите "точки земли", выясните, конденсат или течь воды снаружи а/м? Если не поможет, то добро пожаловать в специализированный сервис. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Общие  31.01.2009

Вопрос: У меня автомашина Либерти/Патриот. Когда проходил ТО-1 мне ваши специалисты сказали, что ТО-2, надо будет проходит через 12000 км., а теперь выясняется что на 12.000 км. Хотелось бы получить ответ,почему так резко изменились сроки прохождения ТО? Это что, некомпетентность ваших сотрудников или такая политика Вашей фирмы?

Ответ: Здравствуйте Сергей. В предыдущем ответе описана подобная ситуация, повторюсь. Действительно, при использовании синтетического моторного масла, межсервисный интервал увеличивается до 12000 км. Если а/м попадает по условиям эксплуатации под график В, ТО-1 обязательно при достижении пробега 5000 км. Нет четкого указания о необходимости проведения ТО-2 именно на 12000 км, при переходе с минерального на полностью синтетическое моторное масло, оговаривается применение межсервисного итервала ТО по графику А, т.е. 12000км. Прохождение ТО-2 на 12000 км пробега, практикуется как более удобная форма отслеживания владельцем межсервисного интервала. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Общие  29.01.2009

Вопрос: добрый день сучилось дтп требуется замена заднего левого крыла с покраской и покраска двух дверей там не большие царапины хотелось бы по-возможности узнать сколько будет стоить сделать у вас машину додж караван 04 года

Ответ: Добрый день. Приблизительная сумма работ будет составлять 140 000 руб. Сумма может варьироваться в зависимости от того какие двери будут краситься, сдвижные или передние. Стоимость з/ч можно узнать по тел 329-1188, необходимо при замене крыла поменять стекло и герметик для герметизации швов. Так же на ваш автомобиль будет распространяться скидка 11% на з/ч и 20% на работы. Более корректно сможем подсказать если Вы пригоните а/м на станцию. Тел для записи: 391-1000 доб 693. С уважением, руководитель кузовной станции Кудрявцев Александр.

Общие  26.01.2009

Вопрос: Здравсвуйте. Расскажите пожалуйсто подробнее об авто 2c8gm68484r616987 Какой тип масла нужно использовать в данном авто для ДВС и МКПП ?

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Ваш а/м 2004 CHRYSLER PACIFICA SPORTS TOURER 4-DR, ДВС 3.5L V6 24V MPI, АКПП 4-Speed Automatic Transmission, цвет Butane Blue Pearl Coat, выпущен November 27, 2003, продан December 18, 2003 в США. Последний официально зарегестрированный пробег 32,223 Miles on October 4, 2005. Открытых отзывов нет. Масло в ДВС: производитель рекомендует использование моторного масла 5W-30 либо 10W-30. в АКПП требуется использование рабочей жидкости ATF+4. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Общие  26.01.2009

Вопрос: Здравствуйте. В декабре прошлого года приобрел Chrysler Stratus LX 2.5 vin:1c3emb6h7yn137684 пробег 200000 Последнее ТО было сделано на 169000 в германии. Подскажите пожалуйсто 1.Нужна ли замена ГРМ ?2.Какое масло нужно заливать в ДВС,какое в АКПП? 3. Какую жидкось использовать для охлаждения? 4. Через какой промежуток пробега нужно производить замену всего вышеперечисленного? 6. Что еще,из расходников,вы посоветовали бы заменить несмотря на то,что авто работает идеально,никаких нариканий нет?пробег 200000,на наших дорогах не эксплуатировался. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Виталий. Замена ремня ГРМ - каждые 150.000 - 168.000 км (в зависимости от условий эксплуатации), масло ДВС SAE 10W-30 (замена 5.000-12.000 км), АКПП рабочая жидкость ATF+4 (замена 77.000 км), в систему охлаждения антифриз на основе этиленгликоля (замена 58,000 км). Из расходников, помимо фильтров, стоит осмотреть состояние приводных ремней, свечи зажигания, высоковольтные провода, крышка трамблера. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Общие  25.01.2009

Вопрос: Здравствуйте. Расскажите пожалуйсто подробне об авто Chrysler Stratus LX 2.5. VIN 1C3EMB6H7YN137684 И у меня такой вопрос:могу ли я на данном авто поставить диски R16,сейчас у меня стоят R15 не отразится ли это отрицательно для авто?

Ответ: Здравствуйте Виталий. Ваш а/м 2000 CHRYSLER CIRRUS LXI FOUR-DOOR SEDAN, ДВС - 2.5L V6 SOHC 24V SMPI, АКПП - 4-Speed Automatic Transmission, цвет - Shale Green Metallic Clear Coat, дата выпуска - September 13, 1999, продан - November 5, 1999 в Дании. Последний официально зарегестрированный пробег - 47,367 Kilometers on October 25, 2001. Открытых отзывов нет. Заводом изготовителем рекомендован типоразмер (установленный изначально на Вашем а/м) - 195/65R15, все остальные размеры - на ответственности владельца. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Общие  24.01.2009

Вопрос: Здравствуйте. У меня додж неон 2003 г, 2.0 бензин,АКПП. Машина не заводится, лампочки горят, но стартер не крутит вообще! поворачиваешь ключ-машина не издаёт ни одного звука. вечером попробовали ещё раз-завелась. попробовали ещё раз не следующий день-не заводится. Что это может быть и в чём дело? Татьяна

Ответ: Здравствуйте Татьяна. По данной проблеме требуется диагностика. Возможные причины: стартер, проводка, клеммы АКБ и т.д. Так же стоит осмотреть корректность переключения селектора выбора передач, попробуйте запустить а\м в положении N. Вы можете провести диагностику в сервисном центре FORIS по адресу СПб ул.Орбели 35 тел.(812)329-11-88. Для а\м старше 5 лет действует спецпредложение, скидка на работы 25% на з\части 12%. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Общие  21.01.2009

Вопрос: Еще раз здравствуйте.я насчет ошибки снова по датчику охлаждающей жидкости,а подскажите пожалуйста следующее.это может быть вызвано перегревом охлаждающей жидкости.дело в том что у меня установлен предпусковой подогреватель вебасто.может быть дело в этом?

Ответ: Здравствуйте, Кирилл! При достижении определенной температуры (ниже рабочей температуры ДВС) блок управления Webasto отключит подогреватель. Таким образом, пергрев двигателя не может быть причиной функционирования подогревателя. В ситуации, когда имеется рассогласование между расчетной и реальной температурой ДВС, записывается так называемая ошибка рациональности, в данном же случае мы имеем дело с ошибкой по неиcправности электрической цепи датчика. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общие  21.01.2009

Вопрос: Еще раз здравствуйте.я насчет ошибки на крайслер 300с.какие последствия могут быть если вовремя неустранить данную неисправность?

Ответ: Здравствуйте, Кирилл! Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости используется для различных исполнительных функций, поэтому среди возможных последствий его неправильной работы можно выделить - увеличение расхода топлива, активацаия вентиляторов системы охлаждения в постоянном режиме. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общие  20.01.2009

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста,при температуре -15 и выше при запуске стартера от 5 сек до минуты слышен резкий звук из капота, что это может быть. а/м Додж Неон 2004 г, пробег 40 000 миль. Александр. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Александр! Если этот звук имеет столь выраженную связь с температурой, можно предположить, что его источником является гидрокомпенсатор. Однако, чтобы дать точный ответ относительно причин возникновения дефекта, требуется проведение диагностики. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях