Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 12
Сервис 21.03.2017
Вопрос: Здравствуйте. DODGE JOURNEY 2.0 CRD коробка автомат.Пожалуйста подскажите какое масло и сколько лить в коробку?Сколько стоит поменять масло у Вас со всеми расходниками?Спасибо.
Ответ: Дмитрий, добрый день. Фильтр масляный 3063 рубля, срок поставки 3-5 дней Масло 1665 рублей (канистра 1 литр) Масло 7475 рублей (канистра 5 литров) Для замены потребуется 6 литров. Используем масло Powershift DCT450-MPS Ford 1490763. Стоимость работы 5040 рублей. Также в нашей компании предусмотрена система скидок на работы и з/ч. Записаться на СТО или получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (812) 329 11 88. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 18.03.2017
Вопрос: Здравствуйте.Я хочу активировать функцию DaytimeRunningLights и,если возможно дистанционный запуск двигателя.Авто Dodge Avenger 07 года.VIN 1B3ACN6B58N597258
Ответ: Валерий, добрый день. Штатно функцию DaytimeRunningLights на Вашем а/м не активировать. Функцию автозапуска, к сожалению, активировать тоже не получится. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 15.03.2017
Вопрос: здравствуйте. автом. Додж Нитро 2007г.вып.4л VIN 1D8GU58618W126600. Диагностика двигателя показала необходимость замены датчика кислорода. Но какого именно?. В интернете огромный разброс датчиков.От 800 до 8000 руб. Скажите пож-та Сколько датчиков кислорода установлено в этой модели? Одинаковые или разные? Не пойму, какой именно заказывать.
Ответ: Дмитрий, добрый день. Установлено 4 датчика кислорода. Они все одинаковые. Стоимость датчика – 6310,20 руб, есть в наличии. С уважением Владимир, отдел сервиса
Сервис 13.03.2017
Вопрос: Здравствуйте, буду в мае проездом на несколько дней, можно ли провести операции предусмотренные recall, включая замену контактной группы, также пройти то и настройку evic по датчикам давления. Jeep grand cherokee WH 2006 4,7
Ответ: Михаил, добрый день. Все эти работы можно провести на нашем сервисном центре. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Сервис 28.02.2017
Вопрос: Здравствуйте!Додж-Avenger,VIN-1B3ACN6B28N110324.Перегорела лампа правого подфарника(габаритные огни).Подскажите,с какой стороны к ней добраться?
Ответ: Добрый день Игорь. Замена лампы производится со стороны переднего локера. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Долматов Александр технический координатор.
Сервис 17.02.2017
Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ДОДЖ ДЖОРНИ.VIN 3D4PG4FB1AT228882.2010 ГОДА. ПЕРЕСТАЛ РАСПОЗНОВАТЬ ОБА КЛЮЧА.ПОПАДАЕТ ЛИ ДАННЫЙ VIN ПОД ОТЗЫВНУЮ КОМПАНИЮ.И ЕСЛИ МОЖНО ДАЙТЕ НОМЕР БЛОКА ИМОБИЛАЙЗЕРА ПОДХОДЯЩИЙ ПО ДАННОМУ VINу С УВАЖЕНИЕМ ИГОРЬ.
Ответ: Добрый день Игорь. Данный VIN под отзывную кампанию не попадает. Открытых отзывных кампаний нет. Номера запасных частей мы предоставить не можем. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Долматов Александр технический координатор.
Сервис 10.02.2017
Вопрос: Додж Дюранго 3.7. 2004 Добрый день.1D4HD48K15F507579 Не выключается свет в салоне при закрытых дверях,подозрение на дефект щитка приборов,можно ли воспользоваться отзывной компанией по recall g07 ?
Ответ: Игорь Геннадьевич, добрый день. На данном а/м RECALL G07 выполнен 18.06.2007, т.е. выполнить какие либо работы за счет гарантии невозможно. Для отработки данной проблемы требуется выполнить диагностику Вашего а/м. Для решения вопроса Вы можете воспользоваться услугами нашего СТО предварительно позвонив по тел.(812_)329 11 88. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 30.01.2017
Вопрос: Здравствуйте. У меня крайслер неон 1996г 2л. 133л.с. Через час, минут 40 после парковки открыл дверь,свет не загорелся , (авто не закрывал) сел , вставил ключ, повернул, но никакой реакции не последовало. Вообще никакой. Питания нет нигде. Аккума и предохранители в норме. Вентилятор включается принудительно, но даже он молчит. Подскажите пожалуйста, что ЭТО? Артём.
Ответ: Добрый день Артем. Возможные причины данной неисправности отсутствие питания на распределительном блоке, неисправность блока BCM. Для установления причины требуется провести диагностику. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Долматов Александр технический координатор.
Сервис 30.01.2017
Вопрос: Здравствуйте. У меня крайслер неон 1996г 2л. 133л.с. Через час, минут 40 после парковки открыл дверь,свет не загорелся , (авто не закрывал) сел , вставил ключ, повернул, но никакой реакции не последовало. Вообще никакой. Питания нет нигде. Аккума и предохранители в норме. Вентилятор включается принудительно, но даже он молчит. Подскажите пожалуйста, что ЭТО? Артём.
Ответ: Добрый день Артем. Возможные причины данной неисправности отсутствие питания на распределительном блоке, неисправность блока BCM. Для установления причины требуется провести диагностику. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Долматов Александр технический координатор.
Сервис 10.01.2017
Вопрос: Здравствуйте а/м Крайслер Т&C VIN 2A8HR44E19R564970. Летом 2016 появилась ошибка "Неэффективная работа катализатора". Поменял оба кислородных датчика. Ошибка появляется через 100-150 км пробега. После последнего сброса, ошибка появилась через 40 км. Можно ли выполнить диагностику для понимания необходимости замены катализатора. Стоимость такой диагностики ? Идет-ли отзывная компания по системам безопасности ? Спасибо.
Ответ: Добрый день Валерий. Стоимость диагностики 5040 руб. без учета скидок. На Вашем автомобиле открытых отзывных кампаний нет. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Долматов Александр технический координатор.