Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 22
Сервис 09.04.2015
Вопрос: Добрый день. Переставляю свою магнитолу на другое авто - подскажите код. jeep grand cherokee 2005, vin 1j8hce8m45y588369, радио P05064065AE s/n T 00 AM 204 5 C0628. Спасибо
Ответ: Добрый день, Антон. Предоставить код сможем на следующей неделе. Для получения кода необходимо будет приехать в салон и предоставить документы подтверждающие право собственности на а/м. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 09.04.2015
Вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько возможно-ли и сколько по времени-деньгам займет замена проводки моторного отсека Dodge Caliber. Спасибо.
Ответ: Александр, добрый вечер. Уточните пожалуйста какую конкретно проводку Вы хотите заменить . Для более корректной расценки стоимости работ необходим вин номер а/м. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 02.04.2015
Вопрос: Здравствуйте. Интересует возможность использование штатной громкой связи на jeep patriot VIN: 1J4NF4GB9AD611247. Как можно прописать телефон в системе ?
Ответ: Здравствуйте, Артем! Сопряжение телефона осуществляется с помощью голосовых команд. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 28.03.2015
Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, историю и код ошибки P2299 автомобиля додж нитро 2008г.в. vin1D8GUE8549W511125, заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте, Андрей! История автомобиля предоставляется владельцу при наличии соответствующих документов. Код P2299 - рассогласование показаний датчика положения педали акселератора и педали тормоза. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 01.03.2015
Вопрос: Предпочетаемое моторное масло для крайслер себринг l x 2001г.в. vin 1c3el46x41n676338
Ответ: Mihail,добрый день. Для данного а/м необходимо использовать масло по SAE 5W30. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Сервис 18.02.2015
Вопрос: Автомобиль: DODGE RAM VAN, 1999г.в, 2.5 турбодизель. Номер шасси: 1C4GYN7MOXU139156 Здраствуйте. У меня не работает звуковой сигнал. Что мне посоветуете?
Ответ: Здравствуйте, Роман! Неисправность звукового сигнала может быть связана с дефектом "часовой пружины". На Вашем автомобиле имеется открытая отзывная акция D17, которая как раз и посвящена замене данного узла. В случае если, в памяти блока управления имеются ошибки по подушке безопасности, клокспринг будет заменен по гарантии. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 12.02.2015
Вопрос: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,вот уже в течении недели после замены дроссельной заслонки на Додж Джорни 2,4 2010 г.в.,66 т.миль иногда загорается "красная молния" и лампа "скользкая дорога" (так же как и было до замены, только обороты не падают и после выключения зажигания на несколько минут все приходит в норму на день или два). До сервиса 500 км., есть ли надежда что она сама "пропишется" или все таки без Вашего компьютера не обойтись? Спасибо, с надеждой на Вашу помощь!!!
Ответ: Здравствуйте, Олег! Требуется прежде всего считать коды неисправности и проанализировать, чем они могут быть вызваны. Процедура адаптации дроссельного узла осуществляется только с помощью диагностического оборудования - самостоятельно заслонка не обучится. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 12.02.2015
Вопрос: Здравствуйте! Предполагает ли технологический процесс диагностики АКПП на Додж караван отключение блока управления АКПП и его временная замена исправным? НАДО ЛИ ОТКЛЮЧАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП, или диагностика проводится считыванием кодов ошибок без отключения, отсоединения узлов, блоков и т.д.? спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Необходимость отключения, либо установки заведомо исправного модуля зависит от характера неисправности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 12.02.2015
Вопрос: Здравствуйте.Автомобиль Avenger 08,погасла приборная панель,подсветка салона,обогрева сидений,корректора фар,esp,прикуриватель не работает.Что это может быть???
Ответ: Здравствуйте, Александр! Требуется прежде всего проверить целостность предохранителей в блоке предохранителей под капотом. Далее проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 11.02.2015
Вопрос: Здравствуйте! Автомобиль додж караван, я обратился в сервис за диагностикой АКПП. После диагностики АКПП перешла в аварийный режим, перестал работать спидометр, одометр и не включаются фонари заднего хода. В сервисе мне объяснили, что для проверки блока управления АКПП старый блок отключили, вместо него подключили заведомо исправный и после того как подключили старый автомобиль его "не увидел", что явилось причиной вышеназванных неисправностей. Правда ли это?
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Дистанционно ответить на данный вопрос не представляется возможным. Для того чтобы понять причины отсутствия связи с ЭБУ требуется проведение диагностики. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.