Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 6
Сервис 22.09.2019
Вопрос: Добрый день! Машина додж Нитро 3.7 , все было отлично, в один прекрасный день Машина заглохла на дороге и перестала заводиться, после заводиться только на полный газ, обороты плавают и глохнет, холостой ход почти отсутствует ошибка Р 061А , что делать? Дроссель рабочий, форсунки промыты . Живет очень далеко до ближайшего большого города 350 км, помогите пожалуйста советом
Ответ: Здравствуйте Елена. Данный код неисправности записывается при несовпадении запрашиваемого крутящего момента с текущим. Проверьте все "питания" и "массы" модуля управления двигателем. Так как код неисправности может записываться еще и при пропадании одного из питаний модуля управления двигателем. С уважением, Александр технический координатор.
Сервис 03.09.2019
Вопрос: Если я вам предоставлю все необходимые документы вы сможете мне помочь достать код для моего Фиат Стило? Ваш сервис очень хвалят на многих форумах, поэтому я к вам и обратился
Ответ: Добрый день, Сергей. Предоставить код доступа можно при личном визите владельца и предоставлении документов подтверждающих право владения автомобилем. С уважением, отдел запасных частей.
Сервис 03.09.2019
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста, вы последняя надежда. Ситуация такая купил Фиат стило с одним ключём ключь перестал открывать авто, карты кодов нет Можете ли вы мне помочь достать этот код белорусский дилдер помочь в данной ситуации не может Буду вам крайне благодарен за любую помощь и поддержку
Ответ: Сергей, добрый день. Дело всё в том, что Вам необходимо лично, как собственнику а/м(предоставив документы на а/м и свои документы собственника) , обратиться на любой дилерский сервисный центр Фиат и Вам обязаны помочь и дать пин код для заказа ключа или код доступа. С уважением Владимир, отдел сервиса
Сервис 02.08.2019
Вопрос: Здравствуйте, прошлым владельцем fiat seicento была утеряна карта FIAT code. Прошу Вас восстановить коды. Был бы очень признателен. Спасибо
Ответ: Вячеслав, добрый день. С документами ,подтверждающими собственность автомобиля, необходимо обратиться в любой дилерский центр Фиат для получения кода. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Сервис 27.07.2019
Вопрос: Здравствуйте был куплен автомобиль fiat stilo 2002 vin zfa19200000217032, карта код утеряна . Я обращался к полуофициалам в своем городе не помогли , не хотели даже за деньги . У меня всего один ключ хотелось бы сделать дубликат, хорошие люди подсказали обратится в вашу компанию . Буду очень признателен вам за помощь.
Ответ: Олег, добрый день. Вам необходимо с документами на а/м и документами собственника а/м, обратиться в любой официальный дилерский центр для получения карты код Фиат. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Сервис 16.07.2019
Вопрос: Спасибо за ответ. 5т.р. приемлемо. Приеду из Пятигорска на ТО в начале августа. Посмотрите реколы на VIN 1C4RJFBGXEC225727. Может для них потребуется какие-то запчасти заказать заранее.
Ответ: Добрый день, Олег! На Вашем автомобиле(VIN 1C4RJFBGXEC225727) открыта одна отзывная кампания , связанная с перепрограммированием БУ ДВС. Для данной кампании запасные части не требуются. С уважением, Шевцов Евгений.
Сервис 15.07.2019
Вопрос: Замена масла а АКПП 8А Джип Гранд Ч, 3.6л. 2013 г.в. Сколько стоит работа? Комплект для замены имеется.
Ответ: Олег, добрый день По стоимости работ, с учётом скидки 25% на работы по акции, составит 5000 руб. С уважением Владимир, отдел сервиса
Сервис 14.06.2019
Вопрос: Добрый день ! Интересует наличие отзывной кампании по генератору - автомобиль Jeep Grand Cherokee 2013 года выпуска (3.6L). Обслуживался у вас. На Dodge Durango 2011 с аналогичным мотором была. Как и у кого уточнить данный вопрос?
Ответ: Василий, добрый день! Для получения информации по отзывной кампании на автомобиле сообщите Vin автомобиля. Информацию можно получить по телефону 3291000. С уважением , Шевцов Евгений.
Сервис 02.05.2019
Вопрос: Здравствуйте! У меня Dodge Intrepid 2004 модельного ряда в комплектации SE. Скажите, если с завода не установлен иммобилайзер и дистанционное открытие дверей, возможна ли установка модуля RKE (деталь 56045755AC) с включением функции отпирания/запирания дверей/багажника? Есть ли ограничения по передатчикам для этого модуля (у меня остался брелок от Chrysler Neon 2000)? И сколько у вас стоит прописать брелок в модуль?
Ответ: Добрый день Сергей. Установка данной функции в условиях дилерской станции невозможна. Для согласования требуется только новый брелок, старые штатными методами не прописываются. С уважением, Александр отдел сервиса.
Сервис 18.04.2019
Вопрос: Добрый вечер. Сообщите пожалуйста стоимость и время необходимое для замены смаз.масла и масл.фильтра. (стоит композитная защита картера). Масло и масл.фильтр привезу свои. Всё фирменное MOPAR. Также необходимо произвести обновление модуля управления круиз-контроля в соответствии с отзывной компанией U65. Автомобидь JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 2015 года. VIN 1C4RJFB80FC851944. Спасибо
Ответ: Валерий, добрый день. По замене масла и масляного фильтра на автомобиле, нам понадобиться 1 час по времени , с учётом мойки Вашего автомобиля(мойка - бесплатная). По стоимости - 1700 руб. ,с учётом скидки на работы 15% ,по акции. По времени проведения отзывной компании , примерно 3 часа, в зависимости , от того, как пойдёт программирование блоков. С уважением ,Владимир, отдел сервиса.