Вопрос-ответ, раздел «гарантия» - страница 4
Гарантия 01.02.2012
Вопрос: Здравствуйте. Купил автомобиль в Беларусь. Распространяется гарантия на авто, если его обслуживать в Вашем центре?
Ответ: Здравствуйте Дмитрий. А/м VIN 1C4RJFBM5CC127353 продан в Германии. Гарантия на территории РФ не действует. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 04.01.2012
Вопрос: При нормальной эксплуатации магнитолы, на автомобиле, для которого она изготовлена, код не требуется. Заводом-изготовителем не предусмотрена перестановка магнитолы с автомобиля на автомобиль, поэтому код не предоставляется.ВОПРОС:т.е. я не могу распоряжаться своим же имуществом, ввиду того что оно мне и не принадлежит, так чтоли?
Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Магнитола ваша и вы можете распоряжаться ей по своему усмотрению. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 04.01.2012
Вопрос: Если всеже потребуется код, необходимо предоставить а/м к нам на сервис. Срок получения кода 1-2 рабочих дня. Стоимость услуги 2400 руб.ВОПРОС:почему за получения кода который должен быть у меня с рождения машины - я должен платить деньги?Закон о защите прав потребителей,Навязывание дополнительных услуг.
Ответ: При нормальной эксплуатации магнитолы, на автомобиле, для которого она изготовлена, код не требуется.Заводом-изготовителем не предусмотрена перестановка магнитолы с автомобиля на автомобиль, поэтому код не предоставляется. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 04.01.2012
Вопрос: я владелец автомобиля Dodge Caliberв сервисной книжке не обнаружил кода активации на родную магнитолумне необходим данный код так как планирую отдать магнитолу свою на другой автомобильв какие сроки я могу получить данный код?
Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Вероятнее всего, при перестановке мигнитолы на другой а/м (Dodge), код не потребуется. Если после отключения АКБ, магнитола требует код, необходимо извлечь предохранитель IOD (ignition off draw), подождать несколько минут и установить его обратно. Если всеже потребуется код, необходимо предоставить а/м к нам на сервис. Срок получения кода 1-2 рабочих дня. Стоимость услуги 2400 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 04.09.2011
Вопрос: Добрый день!Владею автомобилем Jeep GC "02. Вин указал.Подскажите , нет ли открытых реколлов по этой машине?
Ответ: Здравствуйте Павел. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 22.08.2011
Вопрос: Здравствуйте,могли бы вы назначить мне день и время посещение сервиса,для осмотра и устранения течи в переднем мосту моего а/м.Заранее благодарен,с уважением Александр.
Ответ: Здравствуйте Александр. Для записи на сервис позвоните пожалуйста по тел. 3291188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 16.08.2011
Вопрос: Добрый день,подскажите пожалуйста, не горит габаритная лампа в передней фаре и фонарик в салоне, автомобиль находится на гарантии. Возможно ли замена данных запчастей бесплатно с учетом распространения на них гарантии? При звонке на сервис с данным вопросом, менеджер ответил, что на данный момент это невозможно. С чем это связано? Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте, Валерия! Решение о гарантийности случая принимается инженером отдела гарантии на основе проведенного осмотра и диагностики. Требуется записаться на сервис и указать имеющиеся неисправности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 26.07.2011
Вопрос: Игорь,спасибо за ответ,но в вашем сервисном центре отказали в отзывной кампании 10-008 т.к. она не распространяется на Россию.Не могли бы Вы рассказать мне краткую историю моего авто в Штатах.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Последний раз были зарегистрированы работы по выполнению отзывной акции (J09 - внесение изменений в проводку инвертора) 28 Сентября 2009 на пробеге 32 925 миль. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 21.07.2011
Вопрос: Здравствуйте, подскажите, есть ли на мой автомобиль отзывные компании,VIN 3D4GG47BX9T571796 .
Ответ: Здравствуйте Дмитрий. На Вашем а/м открыта отзывная кампания 10-008 по дооборудованию потолочной консоли. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 30.03.2011
Вопрос: Купил новый Chrysler 300C в автосалоне Германии.Где обслуживать авто, чтобы действовала гарантия (Россия?).Живу в Минске.
Ответ: Здравствуйте, Степан! Будьте добры предоставьте ВИН-номер Вашего автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.