Вопрос-ответ, раздел «гарантия» - страница 7
Гарантия 01.12.2009
Вопрос: Добрый день а какая гарантия на сцепление додж калибер 2008г. Спасибо.
Ответ: Добрый день, Максим. На диск сцепления действует ограниченная гарантия 12месяцев (20000км) в зависимости от того, что наступит ранее. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 26.11.2009
Вопрос: Здрямсти, интересует как гарантия распространяет свое наличие или безразличие на обладателей калибров в частности сцеплениЯ и коробкИ передаЧ?Благодарю заранеее.
Ответ: Здравствуйте, Александр! На диски сцепления действует ограниченная гарантия 12месяцев (20000км) в зависимости от того, что наступит ранее. На КПП распространяется основная гарантия. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 12.11.2009
Вопрос: comment1
Ответ: Спам
Гарантия 10.11.2009
Вопрос: Добрый день! Интересует информация по авто Крайслер Вояджер VIN 1C4GYB2R0XU142429. Также интересует информация о не выполненных RECALL на данном авто. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Ваш автомобиль VIN: 1C4GYB2R0XU142429; модельный год: 1999; дата производства а/м: 18 Июнь 1999 г; тип кузова: GSYP52; цвет кузова: PAW-Deep Slate Pearl Coat; тип двигателя: EGA-3.3L V6 OHV Engine; тип трансмиссии: DGL-4-Speed Automatic Transmission.Последний зарегистрированный пробег: 97 747 миль (24 Октябрь 2002) - производилась замена топливной рейки. Имеется открытая отзывная кампания D17 Часовая пружина (по диагностике и возможной замене контактного кольца системы подушек безопасности). С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 12.10.2009
Вопрос: Добрый день автомобиль додж калибер 2008г пробег 19500км.Появились проблемы с переключением передач иногда звук (скрежет) при переключении возможно это сцепление подскажите стоит дождаться то-3 или приехать к вам на сервис? Спасибо
Ответ: Здравствуйте Максим! Дожидаться ТО не стоит, рекомендую вам приехать на сервис для диагностики КПП. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 12.10.2009
Вопрос: Здравствуйте! у меня на а/м Jeep Liberty (Patriot) появилась трещина на лобовом стекле в нижней части. Трещина появилась после стоянки машины, с чем это может быть связано? и может ли это быть гарантийным случаем. Смущает то, что это случается во второй раз, причем практически в одном и том же месте.
Ответ: Здравствуйте Владимир! Трещина на лобовом стекле в нижней части появляется, как правило, если подать горячий воздух на холодное стекло. Включение обдува лобового стекла рекомендуется сразу после запуска двигателя, чтобы стекло прогревалось равномерно. Решение о гарантии может принять гарантийный инженер после осмотра. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 27.09.2009
Вопрос: Добрый деньКуплена новая машина Dodge Avenger, на машине езжу 20 дней , проехал 1300 км. Начали свистеть передние колодки. В моём понимании износиться они никак не могли.Гарантийный ли это случай ?Каковы должны быть мои действия ?
Ответ: Здравствуйте Павел! Предлагаю Вам пройти диагностику тормозной системы. Возможно причиной скрипа является попадание песка на элементы тормозных механизмов. Решение о гарантии принимает гарантийный инженер после диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 17.09.2009
Вопрос: Здравствуйте.Ответьте пожалуйста.С моей машиной произошел гарантийный случай(течь масла из двигателя через сальник).Должен ли я оплачивать новое масло,заливаемое в двигатель при ремонте?.Повторю,что случай признан гарантийным .
Ответ: Здравствуйте, Игорь! В случае проведения гарантийных ремонтов рабочие жидкости сохраняются, долив\корректировка осуществляется по необходимости в рамках гарантии. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 10.08.2009
Вопрос: Добрый вечер! Вопрос такой: машина пол года стояла в автосалоне, потом примерно столько же на стоянке. пробег на момент покупки составлял 47км (сейчас 100км). Я собираюсь переоформлять гарантию на себя. Нужно ли мне проходить ТО сейчас или дождаться 10000км? (Хотелось бы чтобы проверили ее состояние для собственной уверенности) - это будет считаться ТО1? и ск-ко это будет стоить? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте Ирина. ТО-1 Вам необходимо пройти при достижении пробега 5000 км либо не позже чем через 6 месяцев с покупки а/м. Следующее ТО (ТО-2) при достижении пробега 12000 км или 1 год с момента прохождения ТО-1. Далее через каждые 12000 км либо 1 год. Стоимость ТО-1 5500 рублей (работа и з/части). При первом посещении, действует скидка 20% на работы и 10% на з/части. Цены указаны на 12.08.09 без учета скидок. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Гарантия 09.08.2009
Вопрос: Здравствуйте. Вопрос такой: Dodge Caliber покупали в ООО "ТриоМоторс" (звонила сказали - элекс полюс) на организацию, на учет не поставили, я ее перекупила. Как и где оформить гарантию на себя. (Элекс полюс закрылся)?
Ответ: Здравствуйте Ирина. По условиям гарантии производителя, для осуществления гарантийного ремонта, Вы можете обратится к любому официальному дилеру Dodge на территории РФ. Ограничения по гарантии могут возникнуть при несвоевременном прохождении ТО регламентированном производителем. Сервисный центр FORIS в полном объеме поддерживает гарантийные обязательства производителя. Тел. для записи (812)329-11-88 с 09-00 до 22-00 ежедневно. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.