HEMI®: год за годом вперед, покоряя сердца и все больше наград получая
16.01.2006
Двигатель HEMI® V-8 с рабочим объемом 5,7 литра снова попал в десятку лучших двигателей, определяемых изданием «Ward».
Этой чести HEMI удостаивается четвертый год подряд. Успех приходил к нему каждый год, начиная с повторного введения двигателя в производство в 2003 году.
«HEMI остается самым «крутым» словом из четырех букв в мире автоиндустрии», - заявил Билл Висник (Bill Visnic), главный технический редактор издания «Ward AutoWorld». «Бессмертная» V-образная восьмерка снова произвела огромное впечатление на жюри журнала «Ward», определявшее 10 лучших двигателей. Ее успех был связан, прежде всего, с высоким уровнем признания клиентов, который подтверждается большим количеством реализованных двигателей».
«Мы очень горды тем, что HEMI по-прежнему ценится как современный высокоэффективный двигатель, мощностные показатели которого соответствуют требованиям клиентов», - заявил Боб Ли (Bob Lee), вице-президент Chrysler Group, отвечающий разработку силовых агрегатов. «На современном двигателе серийного автомобиля мы первые реализовали систему изменения рабочего объема (Multi-Displacement System), которая позволяет сэкономить более чем 60 млн. галлонов (223,8 млн. л) топлива в год».
Двигатель HEMI V-8 компании Chrysler Group отличается простой конструкцией, придающей ему неповторимую элегантность. На рынке он впервые появился в 2003 году - на пикапе Dodge Ram 2500. Двигатель обладает высокими мощностными, экономическими и экологическими характеристиками. Отсутствие излишеств в его конструкции обеспечивает снижение производственных затрат и снижает себестоимость. Универсальный 5,7-литровый HEMI V-8 в настоящее время можно найти под капотом таких автомобилей, как Chrysler 300C, Jeep® Commander, Jeep Grand Cherokee, Dodge Charger, Dodge Durango, Dodge Magnum и Dodge Ram. Версия двигателя HEMI с еще более высокими показателями и рабочим объемом 6,1 л устанавливается на Chrysler 300C SRT8, Dodge Charger SRT8, Dodge Magnum SRT8 и Jeep Grand Cherokee SRT8. Данная силовая установка имеет больший рабочий объем и мощность, увеличенную степень сжатия и частоту вращения, а также более высокий коэффициент наполнения, обеспечиваемый благодаря особой конструкции головок цилиндров и коллекторов. Отличительной чертой конструкции 6,1-литрового HEMI является наличие усиленных элементов, к которым относится блок цилиндров, стальной кованый коленчатый вал и высокопрочные шатуны.
Передовая система изменения рабочего объема (MDS), разработанная Chrysler Group, в 2006 году будет входить в стандартную комплектацию всех автомобилей с 5,7-литровым двигателем HEMI. К ним относятся модели Chrysler 300C, Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Dodge Charger, Dodge Durango, Dodge Magnum и Dodge Ram 1500. Система MDS плавно отключает четыре цилиндра двигателя и переводит его в режим, соответствующий меньшему расходу топлива. Количественно система обеспечивает 20% улучшение топливной экономичности. Когда от двигателя потребуется большая мощность, система также незаметно введет в работу отключенные цилиндры, и водитель сможет насладиться высокими мощностными показателями 5,7-литровой восьмерки HEMI.
Доля HEMI V-8 среди двигателей, устанавливаемых на автомобили Chrysler Group:
Модель Доля двигателей HEMI
Chrysler 300C 41%
Dodge Charger 65%
Dodge Durango 50%
Dodge Ram 1500 49%
Dodge Magnum 45%
Jeep Commander 27%
Jeep Grand Cherokee 19%