Начат выпуск Dodge Viper SRT10 ACR-X 2010 м. г.
05.04.2010
Первый Dodge Viper SRT10 ACR-X 2010 м.г., сошедший в понедельник 29 марта с конвейера завода Conner Avenue, ознаменовал начало новой главы в яркой гоночной истории Dodge Viper. Созданный для настоящих энтузиастов автомобильных гонок Dodge Viper ACR-X объединил в себе лучшие ходовые качества уникального Dodge Viper ACR, допускающего эксплуатацию на дорогах общего пользования, с безопасностью победителя многих чемпионатов Viper Competition Coupe.
"2010 модельный год во многих отношениях обещает стать уникальным годом для Dodge Viper – как на гоночной трассе, так и вне нее. В свете этого запуск в серийное производство нашей уникальной модели Viper ACR-X – это дань уважения высокого инженерного искусства и профессионализма нашей команды SRT, а также знак нашей признательности всему сообществу Viper за страсть и преданность марке. Это укрепляет и развивает наши традиции”, - заявил Ральф Гиллес (Ralph Gilles), Президент и Генеральный директор Dodge. – “Благодаря своим поразительным ходовым характеристикам Viper ACR-X, несомненно, окажется в центре внимания всех энтузиастов автомобильных гонок”.
Автомобиль Viper ACR-X оснащен 8,4-литровым 10-цилиндровым V-образным двигателем, разработанным командой SRT. Благодаря измененной форме выпускных коллекторов и малому сопротивлению выпускной системы двигатель развивает максимальную мощность 640 л.с. и максимальный крутящий момент 823 Н.м (соответственно на 40 л.с. и 61 Н.м больше серийного двигателя).
Каждый двигатель, собранный на заводе Conner Avenue, сначала отправляется в испытательную динамометрическую лабораторию, где после проверки выходных характеристик получает электронную пломбу. Опломбированный двигатель возвращается на сборочный завод, чтобы получить окончательную «прописку» на автомобиле.
Подвеска автомобиля Viper ACR-X также усовершенствована и настроена специально для гоночных трасс. Облегченный на 72,5 кг автомобиль (по сравнению с серийным стандартным Viper) позволяет выбирать самые рискованные траектории движения на треке. Дополнительные аэродинамические усовершенствования увеличили прижимающую силу, что сделало движение автомобиля более устойчивым и значительно повысило сцепление колес с дорожным покрытием при скоростном прохождении поворотов.
Подобно гоночному автомобилю Dodge Viper Competition Coupe на Viper ACR-X использованы эффективные средства обеспечения пассивной безопасности, сконструированные и установленные на заводе: ячеистый топливный бак, гоночное сиденье и каркас безопасности на случай переворачивания. Конструкция автомобиля отвечает высоким требованиям долговечности и надежности для участия в трековых гонках.