FORIS представляет новые уникальные услуги для владельцев Jeep в рамках Программы помощи на дорогах
19.06.2013
Компания FORIS объявляет о том, что Jeep стал первой автомобильной маркой, которая включила уникальные услуги привилегированного сервиса в стандартный пакет услуг службы помощи на дорогах. Выезд аварийного комиссара и услуга Pick & Go - теперь доступны для российских владельцев автомобилей Jeep.
Премиальным и инновационным это предложение от Jeep можно считать благодаря четырем ключевым пунктам:
- Предоставление помощи аварийного комиссара на месте аварии или поломки: в случае, если автомобиль попал в аварию или не может продолжать движение по причине поломки, водитель может позвонить по специальному номеру телефона и запросить помощь аварийного комиссара. Комиссар приедет на место событий и предоставит всю необходимую поддержку, включая осмотр автомобиля и фото-фиксацию повреждений, оформление и сбор всех необходимых документов для оформления аварии в полиции, если это необходимо.
- Предоставление услуги Pick & Go, которая заключается в обеспечении водителю и его пассажирам возможности продолжить поездку на подменном автомобиле такого же класса. В том случае, если подменный автомобиль не может быть предоставлен на место аварии или поломки, водителю и пассажирам будет предложено такси, которое доставит их в ближайший пункт, где такой автомобиль может быть выдан.
- Эвакуация автомобиля к авторизованному дилеру в случае поломки или аварии
- Ответственное хранение автомобиля до передачи в ремонт (в течение двух дней), если ближайший дилер не работает. Если авария или поломка произошли в выходные дни, когда дилер не работает, автомобиль будет находиться на ответственном хранении до момента его передачи в ремонт.
Джорджио Горелли, Генеральный директор «Крайслер РУС» сказал: «Перед тем, как представить новые уникальные опции в рамках Программы помощи на дорогах для владельцев Jeep, мы провели исследование, чтобы выявить наиболее востребованные привилегированные услуги. На основе результатов этого исследования мы создали уникальную программу для российского рынка. Теперь владельцы Jeep в России получают премиальную услугу вызова аварийного комиссара на место поломки или аварии в рамках стандартного набора услуг Привилегированного сервиса Jeep. Это предложение является поистине премиальным и инновационным для российского рынка.
Везете ли вы свою семью на дачу или направляетесь в другой город на важную деловую встречу - мы хотим, чтобы наши клиенты всегда были уверены в том, что Jeep позаботится о них даже в том случае, если что-то вдруг пойдет не так».
Среди других опций, предоставляемых в рамках Привилегированного сервиса Jeep такие услуги, как:
- Размещение в отеле на время ремонта автомобиля (не более 5 ночей)
- Организация продолжения поездки на другом виде транспорта (поезде или самолете)
- Организация получения автомобиля после ремонта (предоставление такси или билетов на поезд или самолет в том случае, если авторизованный сервис Jeep находится в существенном удалении от места проживания владельца автомобиля)
Новый уникальный пакет услуг Привилегированного сервиса Jeep доступен в автосалоне FORIS. Постоянное внимание к потребностям и предпочтениям клиентов позволяет Jeep оставаться одной из инновационных марок, а внимание к России еще раз подтверждает высокое значение этого рынка для Jeep и компании «Крайслер РУС» в целом.
Более подробную информацию Вы сможете получить у менеджеров отдела сервиса автосалона FORIS и по телефону: (812) 329-1188