Новый двигатель V6 для Dodge: больше мощи, динамики и скорости
01.04.2014
Уникальные двигателя Dodge позволят сэкономить больше топлива, сделав автомобили еще мощнее и маневреннее.
Выпущен модифицированный двигатель V6 для новых автомобилей Dodge. Он может похвастать впечатляющими рабочими параметрами и чрезвычайно высокой экологичностью: класс безопасности для окружающей среды является частично нулевым (PZEV). Высокая мощность достигается за счет инновационной конструкции. Газораспределительный механизм представляет собой 24 клапана и пару валов, распределяющих энергию, гидрокомпенсаторы. Управление фазами впрыска и выпуска отработанных газов осуществляется независимо, что позволяет избежать потерь энергии.
Система смазки двигателя оснащается фильтрующим элементом нового поколения, который позволяет практически не загрязнять масло. В связи с этим можно смело говорить об увеличении срока службы двигателя, а также об увеличении временного интервала между заменами масла. Свечи зажигания, которыми комплектуется рассматриваемый двигатель, обладают чрезвычайно долгим сроком службы. Катушки зажигания соединяются со свечами напрямую, без каких-либо промежуточных элементов. Вот почему вероятность возникновения проблем сведена к нулю.
К особенностям нового двигателя, устанавливаемого на автомобили Dodge, можно отнести незначительные углы отклонения клапанов от оси цилиндра. Также впускные и выпускные окна имеют довольно большую площадь, что позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Данная конструкция позволяет создать максимальный КПД двигателя, оптимальный режим сгорания топливной смеси. В сумме это свидетельствует о прекрасной приемистости двигателя, при всем при этом он не требует сортов бензина с высоким октановым числом.
Рассчитывается данный двигатель на работу с бензином АИ-92. В чем и заключается самое важное преимущество перед другими подобными агрегатами: экономия на топливе составляет более 10%. Кроме того, экономия также присутствует за счет уникальной системы газораспределения, которая реализована в рассматриваемом агрегате.
Сам двигатель имеет довольно малый вес. Возможно это благодаря алюминиевому сплаву, который используется при изготовлении блока цилиндров и головок полублока. Детали производятся методом отливки под давлением, что придает им особую твердость. За счет указанных особенностей разработчиком удалось существенно повысить надежность и продолжительность работы двигателя даже в самых суровых условиях эксплуатации.