Jeep® запускает на Facebook внедорожные тест-драйвы в круговом панорамном формате
25.02.2016
- Jeep — первый автомобильный бренд, предлагающий просмотр тест-драйва в панорамном режиме 360°
- Видео Jeep Cherokee, снятое в пустыне Агафай в Марокко, выложено на Facebook
- На этой же странице можно посмотреть видео, посвященное серфингу
Известный своим стремлением всегда и во всем быть первопроходцем Jeep® стал первым автомобильным брендом, предложившим для просмотра на Facebook видео, созданные в режиме круговой панорамной съемки. Ролики, впервые появившиеся на YouTube, a затем несколько недель назад и на Facebook, сняты с использованием специальных видеокамер, одновременно ведущих съемку под разными углами, что позволяет пользователям выбирать предпочтительный для себя ракурс.
Заходя непосредственно со страницы Jeep-People на Facebook, пользователи получают возможность “забраться на борт” Jeep Cherokee и занять место рядом с профессиональным водителем, преодолевающим препятствия, на требующей исключительного внедорожного мастерства трассе, проложенной по живописной пустыне Агафай. Видео было снято несколько месяцев назад в Марокко, когда колонна Cherokee Trailhawk пересекла знаменитую пустыню, убедительно продемонстрировав выдающиеся внедорожные качества легендарного автомобиля. На Cherokee Trailhawk в качестве стандартного оборудования устанавливается система полного привода Jeep® Active Drive Lock с возможностью выбора программы управления в зависимости от дорожного покрытия Selec Terrain® со специальным внедорожным режимом “Rock” и понижающим рядом, система SelecSpeed, автоматически поддерживающая заданную скорость, позволяющие водителю полностью использовать возможности заднего дифференциала. Сегодня отчет об этом путешествии можно посмотреть на Facebook в круговом панорамном формате, выбрав по желанию вид изнутри или снаружи Jeep Cherokee, модели, в которой традиции легендарной марки неразрывно сплелись с самыми современными конструкторскими решениями и технологиями.
На официальной странице Jeep-People на Facebook пользователи также могут посмотреть видео, снятое в том же режиме круговой панорамной съемки, но посвященное серфингу. Этот спорт, как и бренд Jeep, является воплощением духа свободы и страстной любви к приключениям. Пользователь, включающий такое видео, оказывается на гребне волны в одном из самых популярных у серферов мест Калифорнии или Мексики и может пройти сквозь водяной туннель или исполнить трюки, как настоящий покоритель волн. Впервые такие видео снимаются в формате круговой панорамы на доске для серфинга — Jeep предоставил поклонникам этого вида спорта возможность почувствовать себя участником всех этапов соревнований, организуемых в регионе EMEA Международной лигой серфинга (WSL). О глобальном партнерстве между Jeep и WSL было объявлено в мае. Jeep является глобальным партнером и эксклюзивным официальным автомобилем WSL на соревнованиях в Европе в рамках WSL Championship Tour.
Эти панорамные видео уже появились в социальных сетях. Они же использовались в сеансах виртуальной реальности, которые Jeep предлагал публике и поклонникам этим летом с помощью технологии Samsung Gear VR.
Видео в панорамном формате 360° находится в левом нижнем углу скриншота страницы Facebook. Посмотреть его можно только на компьютере или смартфоне, работающем на операционной системе Android. На компьютере изменение ракурса происходит посредством перемещения курсора, на мобильном устройстве пользователю необходимо провести пальцем по экрану или повернуть само устройство.