Обязательства перед клиентом
Давать обещания легко, и читая их, можно подумать, что это просто слова. Надо быть владельцем Jeep®, чтобы узнать, что мы держим свои обещания.
КАЧЕСТВО РЕМОНТА
Все ремонтные работы проводятся в соответствии со стандартами качества Mopar®
ВЕЖЛИВОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ
Мы постараемся максимально быстро решить Ваши проблемы, связанные с ремонтом автомобиля, чтобы Вы могли продолжить поездку.
СВОЕВРЕМЕННОСТЬ
Все ремонтные работы тщательно планируются в соответствии с заявленными Вами работами и возможностями сервиса, для того, чтобы соблюдать сроки возврата Вам Вашего автомобиля.
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
Ваш автомобиль будет осмотрен в Вашем присутствии, чтобы Вы могли обсудить с мастером-консультантом состояние автомобиля, необходимость предстоящих работ и требуемых дополнительных операций.
ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ
Вы получите полную информацию о каждом этапе ремонтных работ.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Мы знаем Ваш автомобиль, и мы можем помочь Вам в любом вопросе, связанном с его ремонтом и обслуживанием, при поддержке подготовленных и квалифицированных специалистов и технических баз данных.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
Мы предоставляем информацию о моделях автомобилей, дилерских центрах, специальных предложениях
и услугах.
Вы можете связаться со службой поддержки клиентов по телефону Горячей линии
Jeep® 8 800 100 81 82 или используя вкладку «Обратная связь» на главной странице этого
сайта.